Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр






Дополнительные игры-занятия включают в себя:
- развитие доверительных отношений; самостоятельности, уверенности в себе; внимания; согласованности движений; зрительного и слухового восприятия; речи; мелкой моторики.
- обучение взаимодействию друг с другом и с педагогом; проявлению инициативы.
С помощью коммуникативных игр можно:
- создать благоприятное настроение, мотив к общению детей друг с другом и с педагогом;
- снять эмоциональное напряжение;
- исключить возникший конфликт.
Классификация коммуникативных игр раннего возраста:
- игры с разными мелкими предметами, игрушками;
- игры словесные;
- игры пальчиковые;
- игры с элементами артикуляционной гимнастики;
- игры малой подвижности;
- игры с музыкальными игрушками;
- игры хороводные;
- игры в паре;
- игры с элементами самомассажа;
- игры досуговые (забавляющие и развлекающие).
Программа занятий
Программа рассчитана на 32 часа. Игры-занятия проводятся с учётом предусмотренного учебного плана во вторую половину дня 1 раз в неделю по 10 минут.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника