Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр

Дополнительные игры-занятия включают в себя:

- развитие доверительных отношений; самостоятельности, уверенности в себе; внимания; согласованности движений; зрительного и слухового восприятия; речи; мелкой моторики.

- обучение взаимодействию друг с другом и с педагогом; проявлению инициативы.

С помощью коммуникативных игр можно:

- создать благоприятное настроение, мотив к общению детей друг с другом и с педагогом;

- снять эмоциональное напряжение;

- исключить возникший конфликт.

Классификация коммуникативных игр раннего возраста:

- игры с разными мелкими предметами, игрушками;

- игры словесные;

- игры пальчиковые;

- игры с элементами артикуляционной гимнастики;

- игры малой подвижности;

- игры с музыкальными игрушками;

- игры хороводные;

- игры в паре;

- игры с элементами самомассажа;

- игры досуговые (забавляющие и развлекающие).

Программа занятий

Программа рассчитана на 32 часа. Игры-занятия проводятся с учётом предусмотренного учебного плана во вторую половину дня 1 раз в неделю по 10 минут.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie