Дополнительные занятия

Мир алгоритмов
В современном мире развитие информационных технологий и цифровой грамотности становится одним из ключевых факторов успешной социализации и профессиональной деятельности. В связи с этим, раннее знакомство детей с основами алгоритмизации и программирования приобретает особую значимость. Программа "Мир алгоритмов" направлена на формирование у детей 6-7 лет базовых навыков, необходимых для понимания алгоритмической природы окружающего мира, развития логического мышления и креативности. Программа способствует развитию важных компетенций, связанных с алгоритмизацией и программированием, включающих в себя умение решать задачи, работать с информацией. Дети, принимающие участие в программе "Мир алгоритмов", будут лучше подготовлены к жизни в цифровую эпоху. Раннее знакомство с основами программирования полезно для: - понимания компьютерной культуры: дети учатся не только пользоваться технологиями, но и понимать, как они работают; - участия в цифровой экономике: навыки, полученные в рамках программы, дадут детям конкурентное преимущество в будущем.
Ритмика
Ритмика - это ритмические движения под музыку, и именно она является начальным этапом освоения искусства танца. Танец - это средство воспитания и развития личности ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия его потенциальных возможностей и самореализации. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым. Занятия ритмикой и танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют такие физические недостатки как сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д. Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству, улучшает состояние здоровья.
Занимательная математика
Для того, чтобы наши воспитанники были успешными, могли умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать её, применять в освоении нового, находить неординарные решения в различных ситуациях. Дети в детском саду должны быть любознательны, активны, принимающие живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, обладающие способностью решать интеллектуальные и личностные задачи, а также овладевшими универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу, по образцу, по инструкции. Развитие логики и мышления является неотъемлемой частью гармоничного развития ребёнка. Дети уже в дошкольном возрасте сталкиваются с многообразием форм, цвета и других характеристик предметов. Средний возраст — начало сенситивного периода развития знаково-символической функции сознания, это важный этап для умственного развития в целом и для формирования готовности к школьному обучению.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie